Befree — команда друзей, увлеченных любимым делом. Франшиза Befree представлена на рынке с 2006 года. За это время нам удалось выстроить успешную сеть партнерских магазинов в России и СНГ. Мы умеем выстраивать прочные долгосрочные отношения с партнерами, а наши магазины становятся точками притяжения в торговых центрах.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
взаимовыгодное сотрудничество
надёжность и прозрачность
готовую бизнес-модель
отсутствие паушального взноса и роялти
обучение и сопровождение на всех этапах
МЫ НА СТАРТЕ
поможем выбрать площадку
рассчитаем бизнес-план
разработаем дизайн-проект
закажем необходимое оборудование
сформируем заказ
МЫ РЕГУЛЯРНО
учим работать с товаром и персоналом
предоставляем рекламные материалы
оказываем поддержку на всех этапах функционирования магазина
ПОЧЕМУ С НАМИ?
товар категории mass-market — доступный товар по доступным ценам
высокая узнаваемость среди целевой аудитории: 74%
коллекции бренда обновляется ежемесячно и включают в себя несколько ассортиментных линий (женская, мужская одежда, обувь, аксессуары, белье)
ФОРМАТЫ МАГАЗИНОВ
от 400 м²
площадь магазина
от 50 тыс. чел.
города с численностью
от 11 млн. руб.
инвестиции без товара
от 8 млн. руб.
товар
90 дней
срок открытия
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
обучение персонала стандартам работы бренда и техникам продаж
аттестация и сопровождение магазина после обучения
доступ ко всем необходимым инструкциям в собственной корпоративной социальной сети
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
выезд мерчендайзеров для презентации товара и обучения
сопровождение магазина курaтором по vm
обучающие материалы для персонала: merchbook/ styleguide
еженедельные рекомендации с примерами по презентации товара, смене зонирования
МАРКЕТИНГ И PR
смена сезонного оформления 2 раза в год
предоставление макетов для соцсетей и оформления акций, lookbook
предоставление плэйлиста
ТРЕБОВАНИЯ К ПОКУПАТЕЛЯМ ФРАНШИЗЫ
наличие арендованной или собственной торговой площадки, соответствующей всем требованиям;
зарегистрированная форма юридического лица или индивидуального предпринимателя;
ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ
1-2 этаж в тц или первая линия street
площадь помещения от 400м2
рекомендуемая геометрия помещения: прямоугольная или г-образная
рекомендуемая ширина входа 7м
минимальное расстояние от пола до инженерных коммуникаций 3,8м
выделенная мощность > 100кв/м2
высокая проходимость в тц с присутсвием в нем конкурентных марок
ПРИОРИТЕТНЫЕ ГОРОДА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СЕТИ
Армения
Ереван, Гюмри, Армавир
Узбекистан
Ташкент
Казахстан
Павлодар, Алматы, Астана, Уральск, Кокшетау, Экибастуз, Семей, Тараз, Шымкент