франчайзинг
BEFREE — КТО МЫ
Befree — команда друзей, увлеченных любимым делом. Франшиза Befree представлена на рынке с 2006 года. За это время нам удалось выстроить успешную сеть партнерских магазинов в России и СНГ. Мы умеем выстраивать прочные долгосрочные отношения с партнерами, а наши магазины становятся точками притяжения в торговых центрах.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
- взаимовыгодное сотрудничество
- надёжность и прозрачность
- готовую бизнес-модель
- отсутствие паушального взноса и роялти
- обучение и сопровождение на всех этапах
МЫ НА СТАРТЕ
- поможем выбрать площадку
- рассчитаем бизнес-план
- разработаем дизайн-проект
- закажем необходимое оборудование
- сформируем заказ
МЫ РЕГУЛЯРНО
- учим работать с товаром и персоналом
- предоставляем рекламные материалы
- оказываем поддержку на всех этапах функционирования магазина
ПОЧЕМУ С НАМИ?
- товар категории mass-market — доступный товар по доступным ценам
- высокая узнаваемость среди целевой аудитории: 74%
- коллекции бренда обновляется ежемесячно и включают в себя несколько ассортиментных линий (женская, мужская одежда, обувь, аксессуары, белье)
ФОРМАТЫ МАГАЗИНОВ
от 400 м²
площадь магазина
от 50 тыс. чел.
города с численностью
от 11 млн. руб.
инвестиции без товара
от 8 млн. руб.
товар
90 дней
срок открытия
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
- обучение персонала стандартам работы бренда и техникам продаж
- аттестация и сопровождение магазина после обучения
- доступ ко всем необходимым инструкциям в собственной корпоративной социальной сети
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
- выезд мерчендайзеров для презентации товара и обучения
- сопровождение магазина курaтором по vm
- обучающие материалы для персонала: merchbook/ styleguide
- еженедельные рекомендации с примерами по презентации товара, смене зонирования
МАРКЕТИНГ И PR
- смена сезонного оформления 2 раза в год
- предоставление макетов для соцсетей и оформления акций, lookbook
- предоставление плэйлиста
ТРЕБОВАНИЯ К ПОКУПАТЕЛЯМ ФРАНШИЗЫ
- наличие арендованной или собственной торговой площадки, соответствующей всем требованиям;
- зарегистрированная форма юридического лица или индивидуального предпринимателя;
ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ
- 1-2 этаж в тц или первая линия street
- площадь помещения от 400м2
- рекомендуемая геометрия помещения: прямоугольная или г-образная
- рекомендуемая ширина входа 7м
- минимальное расстояние от пола до инженерных коммуникаций 3,8м
- выделенная мощность > 100кв/м2
- высокая проходимость в тц с присутсвием в нем конкурентных марок
ПРИОРИТЕТНЫЕ ГОРОДА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СЕТИ
Армения
Ереван, Гюмри, Армавир
Узбекистан
Ташкент
Казахстан
Павлодар, Алматы, Астана, Уральск, Кокшетау, Экибастуз, Семей, Тараз, Шымкент
Кыргызстан
Бишкек
КОНТАКТЫ
ЗАЯВКА