Возврат и обмен

Приобретенный товар можно вернуть несколькими способами:
1 Сделать возврат в магазин Befree собственной розничной сети
Для осуществления возврата необходимо лично обратиться в фирменный розничный магазин Befree.
Важно! Возврат в магазин франчайзинговой сети Befree не возможен.Посмотреть список и тип магазинов можно здесь . Для возврата потребуется паспорт, счет-накладная, вложенная в посылку, и кассовый чек (чек выдается курьером службы доставки, либо в отделении почты России, либо в постамате Pick Point). Возврат в магазине займет 10-15 минут.
2 Вернуть товар на склад интернет-магазина
Для этого:
- Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте);
- Заполнить заявление о возврате, приложенное к заказу;
- Приложить копию кассового чека, указать способ возврата денежных средств (почтовый перевод или перечисление на банковский счет с указанием реквизитов для перечисления);
Выслать посылку почтой России* по адресу: 140961, Московский АСЦ, A/Я 142 ООО "Купишуз".
Услугу почтовой доставки заказа до склада интернет-магазина оплачивается покупателем в отделении почты России.
Возврат товара
Покупатель имеет право произвести возврат Товара (Возврат Товара производится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид и т. п.) без указания причин в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента фактического получения Товара непосредственно от продавца или лиц, представляющих Продавца.
Вы можете вернуть любой Товар, приобретённый в интернет-магазине befree.ru, если он не был в использовании и сохранены все бирки и упаковка, кроме Товаров должного качества, обладающих индивидуально обусловленными свойствами, если подобные Товары могут быть использованы лишь приобретающим его потребителем.
Возврат Товара в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца
В случае, если Товар передан Покупателю с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара, Покупатель имеет право известить Продавца (не позднее семи календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать их устранения.
Также Покупатель имеет право на отказ от товара и возвращение уплаченных денежных средств. В данном случае Товар должен быть возвращен Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков.
Для возврата товара Покупателю необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения. Отсутствие подобного документа не исключает иные возможности доказательства приобретения Товара у Продавца.
Для осуществления возврата необходимо заполнить заявление на возврат согласно форме, имеющейся на нашем сайте.
Возврат Товара надлежащего качества
Покупатель имеет право на возврат Товара надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента фактической передачи Покупателю Товара представителем службы доставки. Товар может подлежать возвращению Продавцу, если он не подошел по форме, фасону, расцветке или размеру.
Замена Товара надлежащего качества может быть осуществлена в случае физического наличия аналогичного Товара (имеющего тот же артикул, но разный цвет или размер) в розничном магазине. Замена Товара возможна только в магазине собственной розничной сети Befree, где был приобретён товар, при наличии чека, подтверждающего покупку.
Возврат Товара производится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки и товарный вид.
Возврат Товара ненадлежащего качества
Претензии, касающиеся недостатков Товара, излагаются Покупателем в письменной форме и направляются Продавцу по электронному адресу customers@befree.ru.
При обнаружении недостатков Товара Покупатель имеет право потребовать его замены, либо осуществить возврат Товара и своих денежных средств.
Возврат денежных средств
Запросы о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат рассмотрению в соответствии с ФЗ РФ «О защите прав потребителей».
* В случае возврата Товара надлежащего качества, по заказу, оплаченному банковской картой, Покупателю будет возвращена стоимость Товара за вычетом стоимости доставки товара тем же способом, которым была произведена оплата.
** В случае возврата Товара надлежащего качества, по заказу, оформленному на оплату наличным способом, Покупатель оплачивает стоимость доставки Товара туда и обратно. Денежные средства будут возвращены на банковскую карту или почтовым переводом.
* При возврате Товара ненадлежащего качества, а также возврате Товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца, Продавец осуществляет возврат стоимости Товара, а также стоимости доставки указанного Товара ненадлежащего качества Покупателю. Соответствующие расходы на доставку Товара ненадлежащего качества должны быть документально подтверждены.
** При возврате Товара ненадлежащего качества, а также возврате Товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца, Продавец осуществляет возврат стоимости Товара, а также стоимости доставки указанного Товара ненадлежащего качества Покупателю по средствам перевода на банковскую карту или счет, указанный в заявлении. Соответствующие расходы на доставку Товара ненадлежащего качества должны быть документально подтверждены.
* — для заказов, оплаченных банковской картой
** — для заказов, оплаченных наличным способом
Возврат денежных средств за возвращенный Товар надлежащего/ненадлежащего качества осуществляется Продавцом в течение 10 (десяти) календарных дней с даты предъявления Покупателем требования об их возврате.
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству Товара в индивидуальном порядке Вы можете направить письменное обращение в нашу сервисную службу: customers@befree.ru
нужна помощь?
8 (800) 250-01-02 info@befree.ruСмотрите также
Ответы на часто задаваемыевопросы