Товар надлежащего качества без указания причин (в случае, если товар не был в употреблении, сохранены фабричные ярлыки, товарный вид, потребительские свойства и т.п.) вы можете вернуть в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки.
Согласно Статье 26.1. «Дистанционный способ продажи товара» Закона «О защите прав потребителей» возврату подлежат все категории товара, заказанного через интернет-магазин. Стоимость услуги доставки, а также почтовые расходы на отправку товара на склад интернет-магазина возврату не подлежат.
- Если вы получили заказ в розничном магазине, то вернуть товар надлежащего качества вы можете только в розничный магазин Befree (возврат в магазин франчайзинговой сети невозможен). Статус магазина можно узнать на странице https://befree.ru/stores. При себе необходимо иметь товар, а также чек или иное подтверждение оплаты заказа.
- Если вы получили заказ в ПВЗ, отделении Почты России или с помощью курьерской доставки, то вернуть товар надлежащего качества вы можете в розничный магазин (при наличии в вашем населенном пункте) или на склад интернет-магазина почтой. Для этого:
- Аккуратно упакуйте товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, следует возвращать также в комплекте);
- Заполните заявление о возврате Бланк возврата Befree.pdf, приложенное к заказу;
- Приложите копию кассового чека, укажите способ возврата денежных средств (почтовый перевод или перечисление на банковский счет с указанием реквизитов для перечисления);
- Вышлите посылку почтой по адресу: 200961, ул. Софийская, д. 81 литера Р к. 1, А/Я № 83. Получатель: АО «Мэлон Фэшн Груп» (без наложенного платежа, регистрируемой посылкой).
Товар, купленный в интернет-магазине, можно обменять на аналогичный через процедуру возврата и оформление новой покупки.
Товар ненадлежащего качества (с браком) при любом методе доставки заказа вы можете вернуть в розничный магазин при его наличии в вашем населенном пункте. На время проверки качества изделия и оформления процедуры возврата денежных средств магазин имеет право взять на хранение товар под расписку уполномоченного сотрудника.
При отказе от оформления возврата после визуального осмотра клиент имеет право оформить претензию в магазине, срок рассмотрения претензии 10 дней.
Для оформления возврата стоимости услуги доставки в случае брака обратитесь, пожалуйста, на почту info@befree.ru.
- Если в вашем городе нет розничного магазина, то вернуть товар ненадлежащего качества вы можете на склад интернет-магазина. Для этого:
- Аккуратно упакуйте товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, следует возвращать также в комплекте);
- Заполните заявление о возврате Бланк возврата Befree.pdf, приложенное к заказу;
- Приложите копию кассового чека, укажите способ возврата денежных средств (почтовый перевод или перечисление на банковский счет с указанием реквизитов для перечисления);
- Вышлите посылку почтой по адресу: 200961, ул. Софийская, д. 81 литера Р к. 1, А/Я № 83. Получатель: АО «Мэлон Фэшн Груп» (без наложенного платежа, регистрируемой посылкой).
- Если вы получили не тот товар, который заказывали, то вы можете вернуть его только на склад интернет-магазина (почтой). Для этого:
- Аккуратно упакуйте товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, следует возвращать также в комплекте);
- Заполните заявление о возврате Бланк возврата Befree.pdf, приложенное к заказу;
- Приложите копию кассового чека, укажите способ возврата денежных средств (почтовый перевод или перечисление на банковский счет с указанием реквизитов для перечисления);
- Вышлите посылку почтой по адресу: 200961, ул. Софийская, д. 81 литера Р к. 1, А/Я № 83. Получатель: АО «Мэлон Фэшн Груп» (без наложенного платежа, регистрируемой посылкой).
При этом почтовые расходы на отправку товара будут компенсированы.
При возврате товара в розничный магазин денежные средства вернутся на ту банковскую карту, которую вы приложили к терминалу независимо от способа оплаты заказа (в том числе в случае, если заказ был оплачен по СБП).
Если заказ был оплачен картой на сайте, после чего был отменен или возвращен на склад интернет-магазина, то возврат денежных средств осуществляется на ту же карту, с которой был оплачен товар.
Если заказ был оплачен через СБП, после чего был отменен или возвращен на склад интернет-магазина, то денежные средства возвращаются также через СБП. При отсутствии у клиента возможности получения возврата через СБП в приложении банка могут быть запрошены реквизиты счета для оформления возврата.
Если заказ был оплачен при получении в ПВЗ, отделении Почты России или курьером, и возвращен на склад интернет-магазина, то возврат будет осуществлен по реквизитам, указанным в заявлении на возврат.
При оплате через сервис «Подели» возврат осуществляется в соответствии с правилами сервиса (https://podeli.ru/). Информация о возврате отображается в личном кабинете сервиса.
- Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты поступления товара на склад интернет-магазина или возврата в розничный магазин.
Вы можете вернуть товар, не подошедший по форме, фасону, расцветке, размеру (в случае, если он не был в употреблении, сохранены фабричные ярлыки, товарный вид, потребительские свойства и т.д.) в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки.
Обращаем ваше внимание, что согласно Перечню, утверждённому Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 не подлежат обмену, возврату товары:
- предметы личной гигиены (расчески, заколки, бигуди для волос и другие аналогичные товары);
- парфюмерно-косметические товары (туалетная вода, косметика и т.д.);
- изделия швейные и трикотажные бельевые;
- изделия чулочно-носочные (купальники, пижамы, домашние халаты, ночные рубашки, колготки, носки, трусы, бюстгалтеры и т.д.)
При возврате товара с браком на время проверки качества изделия и оформления процедуры возврата денежных средств магазин имеет право взять на хранение товар под расписку уполномоченного сотрудника.
При отказе от оформления возврата после визуального осмотра клиент имеет право оформить претензию в магазине, срок рассмотрения претензии 10 дней.
- Возврат можно осуществить в один из наших розничных магазинов, имея при себе товар, а также чек или иное подтверждение оплаты товара.
- Возврат денежных средств производится тем же способом, что и оплата. При безналичной оплате возврат осуществляется в течение 10 рабочих дней.
- Важно! Возврат товара, купленного в интернет-магазине или в розничном магазине Befree в магазин франчайзинговой сети Befree невозможен. Статус магазина можно узнать на странице https://befree.ru/stores.