Возврат и обмен - интернет-магазин «Befree»

возврат и обмен

возврат и обмен
Не нашли, что искали? Свяжитесь с нами
Товар надлежащего качества

Товар надлежащего качества без указания причин (в случае, если товар не был в употреблении, сохранены фабричные ярлыки, товарный вид, потребительские свойства и т.п.) вы можете вернуть в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки.

Согласно Статье 26.1. «Дистанционный способ продажи товара» Закона «О защите прав потребит елей» возврату подлежат все категории товара, заказанного через интернет-магазин. Стоимость услуги доставки, а также почтовые расходы на отправку товара на склад интернет-магазина возврату не подлежат.

  • shop-befreeЕсли вы получили заказ в розничном магазине, то вернуть товар надлежащего качества вы можете только в розничный магазин Befree (возврат в магазин франчайзинговой сети невозможен). Статус магазина можно узнать на странице https://befree.ru/stores. При себе необходимо иметь товар, а также чек или иное подтверждение оплаты заказа.
  • pvzЕсли вы получили заказ в ПВЗ, отделении Почты России или с помощью курьерской доставки, то вернуть товар надлежащего качества вы можете в розничный магазин (при наличии в вашем населенном пункте) или на склад интернет-магазина почтой. Для этого:
    1. Аккуратно упакуйте товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, следует возвращать также в комплекте);
    2. Заполните заявление о возврате Бланк возврата Befree.pdf, приложенное к заказу;
    3. Приложите копию кассового чека, укажите способ возврата денежных средств (почтовый перевод или перечисление на банковский счет с указанием реквизитов для перечисления);
    4. Вышлите посылку почтой по адресу: 140961, Московский АСЦ, А/Я 142. Получатель: ООО «Купишуз» (без наложенного платежа, регистрируемой посылкой).

Товар, купленный в интернет-магазине, можно обменять на аналогичный через процедуру возврата и оформление новой покупки.

Товар ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества (с браком) при любом методе доставки заказа вы можете вернуть в розничный магазин при его наличии в вашем населенном пункте. На время проверки качества изделия и оформления процедуры возврата денежных средств магазин имеет право взять на хранение товар под расписку уполномоченного сотрудника.

При отказе от оформления возврата после визуального осмотра клиент имеет право оформить претензию в магазине, срок рассмотрения претензии 10 дней.

Для оформления возврата стоимости услуги доставки в случае брака обратитесь, пожалуйста, на почту info@befree.ru.

  • shop-befreeЕсли в вашем городе нет розничного магазина, то вернуть товар ненадлежащего качества вы можете на склад интернет-магазина. Для этого:
    1. Аккуратно упакуйте товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, следует возвращать также в комплекте);
    2. Заполните заявление о возврате Бланк возврата Befree.pdf, приложенное к заказу;
    3. Приложите копию кассового чека, укажите способ возврата денежных средств (почтовый перевод или перечисление на банковский счет с указанием реквизитов для перечисления);
    4. Вышлите посылку почтой по адресу: 140961, Московский АСЦ, А/Я 142. Получатель: ООО «Купишуз» (без наложенного платежа, регистрируемой посылкой).
  • mailЕсли вы получили не тот товар, который заказывали, то вы можете вернуть его только на склад интернет-магазина (почтой). Для этого:
    1. Аккуратно упакуйте товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, следует возвращать также в комплекте);
    2. Заполните заявление о возврате Бланк возврата Befree.pdf, приложенное к заказу;
    3. Приложите копию кассового чека, укажите способ возврата денежных средств (почтовый перевод или перечисление на банковский счет с указанием реквизитов для перечисления);
    4. Вышлите посылку почтой по адресу: 140961, Московский АСЦ, А/Я 142. Получатель: ООО «Купишуз» (без наложенного платежа, регистрируемой посылкой).

    При этом почтовые расходы на отправку товара будут компенсированы.

Возврат денежных средств

Если заказ был оплачен картой на сайте, то возврат денежных средств осуществляется на ту же карту, с которой был оплачен товар.

При возврате в розничный магазин денежные средства вернутся на ту карту, которую вы приложили к банковскому терминалу.

Если заказ был оплачен через СБП, то средства возвращаются также через СБП.

При оплате методом "Подели" осуществляется возврат той части платежа, которая оплачена клиентом на момент возврата.

В случае оплаты заказа наличными или банковской картой при получении, возврат будет осуществлен по реквизитам, указанным в заявлении на возврат.

  • clockВозврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты поступления товара на склад.

Вы можете вернуть товар, не подошедший по форме, фасону, расцветке, размеру (в случае, если он не был в употреблении, сохранены фабричные ярлыки, товарный вид, потребительские свойства и т.д.) в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки.

Обращаем ваше внимание, что согласно Перечню, утверждённому Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 не подлежат обмену, возврату товары:

  • предметы личной гигиены (расчески, заколки, бигуди для волос и другие аналогичные товары);
  • парфюмерно-косметические товары (туалетная вода, косметика и т.д.);
  • изделия швейные и трикотажные бельевые;
  • изделия чулочно-носочные (купальники, пижамы, домашние халаты, ночные рубашки, колготки, носки, трусы, бюстгалтеры и т.д.)

При возврате товара с браком на время проверки качества изделия и оформления процедуры возврата денежных средств магазин имеет право взять на хранение товар под расписку уполномоченного сотрудника.

При отказе от оформления возврата после визуального осмотра клиент имеет право оформить претензию в магазине, срок рассмотрения претензии 10 дней.

  • shop-befreeВозврат можно осуществить в один из наших розничных магазинов, имея при себе товар, а также чек или иное подтверждение оплаты товара.
  • infoВозврат денежных средств производится тем же способом, что и оплата. При безналичной оплате возврат осуществляется в течение 10 рабочих дней.
  • clockВажно! Возврат товара, купленного в интернет-магазине или в розничном магазине Befree в магазин франчайзинговой сети Befree невозможен. Статус магазина можно узнать на странице https://befree.ru/stores.