FAQ
Все ответы на часто задаваемые вопросы на одной странице.
Не нашли, что искали? Свяжитесь с нами
Как оформить заказ?
Вы можете оформить заказ на нашем сайте или в мобильном приложении. Для оформления заказа необходима регистрация на сайте, где важно указать свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами. После того, как заказ будет оформлен, вам на электронную почту придет подтверждение.
Как найти нужный мне товар?
Каждая единица товара на сайте имеет свой цифровой артикул, который обозначает конкретную модель, вы можете ввести его в поисковой строке нашего сайта. Также для вашего удобства все вещи разбиты на категории: выберите нужную вам категорию, и товар будет искать намного проще.
Как выбрать подходящий мне размер?
Рядом с выбором размера в карточке товара есть раздел «таблица размеров». Там вы можете найти соответствие размера определенным параметрам фигуры, а также точные измерения одежды (именно у выбранного размера данного товара).
Обращаем внимание, что при возврате товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки по причине неподходящего размера, стоимость услуги доставки возврату не подлежит.
Какое количество вещей я могу заказать?
Максимальное количество товаров в одном заказе при выборе доставки курьером, в ПВЗ или Почтой России составляет 10 единиц. Для заказов с самовывозом из розничных магазинов ограничений нет.
Могу ли я отказаться от заказа?
Для отмены заказа обратитесь, пожалуйста, на горячую линию Befree по телефону 8 (800) 250‑01‑02. Обращаем внимание, что в случае, если просьба об отмене заказа поступила после фактической отгрузки товара со склада, то стоимость услуги доставки возврату не подлежит.
Как изменить дату и время доставки?
Свяжитесь со службой доставки напрямую или через наш call-центр по телефону 8 (800) 250‑01‑02. Мы сможем помочь вам изменить дату и время доставки, связавшись с курьерской службой.
Как мне ухаживать за купленными вещами?
Рекомендации по уходу указаны на вшивном ярлыке изделия, а также в одноименной вкладке в карточке каждого товара.