Москва
Санкт-Петербург
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Казань
Краснодар
Красноярск
Новосибирск
Омск
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Уфа
Челябинск
logo
Ваша корзина пуста.

Служба поддержки

faq
Какими службами осуществляется доставка?
Мы отправляем заказы курьерскими службами LM Express и Pony Express, выбирая оптимальный для вашего региона тариф. Если доставка в ваш населенный пункт не осуществляется курьером, вы можете воспользоваться доставкой Почтой России, в Постомат компании Pick Point или в пункты выдачи наших партнеров.
Как изменить дату и время доставки?
Свяжитесь со службой доставки напрямую или через наш call-центр по телефону 8-800-250-01-02. Мы сможем помочь вам изменить дату и время доставки, связавшись с курьерской службой.
Когда я получу деньги обратно?
Если оплата была наличными, мы вернем вам денежные средства переводом (в случае возврата товара на склад, в срок до 14 рабочих дней) или наличными в магазине (в случае возврата товара в розничный магазин, в течение 14 дней). В случае онлайн-оплаты банковской картой возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней на карту, с которой происходила оплата.
Какие условия возврата товара?
Возврат товара возможен в течение 14 дней не считая дня покупки. Важно, чтобы у товара был сохранен товарный вид, все бирки и упаковка.
Как узнать дату и время доставки моего заказа?
Если вы выбираете доставку курьером, точную дату доставки можно узнать по номеру отслеживания на сайте компании, осуществляющей доставку. Время приезда можно согласовать с курьером. В постамат Pickpoint вы можете подъехать в часы работы постамата (время работы каждого указаны на нашем сайте).
Какую сумму я получу при возврате заказа?
Мы возвращаем полную стоимость товара. Стоимость пересылки и доставки возмещается только в случае брака или неправильной комплектации заказа.
Могу ли я обменять не подошедший мне размер?
Да, вы можете обменять товар если модель не подошла по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Как я могу вернуть товар и сколько это стоит?
Вы можете бесплатно вернуть товар в любой удобный для вас магазин собственной розничной сети. Для осуществления процедуры возврата заказа вам необходимо заполнить заявление на возврат (в счет-накладной), приложить саму счет-накладную, а также кассовый или товарный чек. Или выслать посылку почтой по адресу: 170969 г.Тверь, а/я 1588, АО "Мэлон Фэшн Груп". Предварительно аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной компектации с сохранением товарного вида (ярлыки, бирки), приложить к товару заполненное заявление о возврате, копию кассового чека, реквизиты банковского счета для перечисления или почтовый перевод.
Безопасно ли оплачивать заказ банковской картой?
Оплачивать картой абсолютно безопасно: данные, указанные при оплате, не сохраняются. Все процессы проходят на стороннем сервере банка.
Как мне оплатить свой заказ?
Мы предлагаем несколько вариантов оплаты Вашего заказа: оплату наличными при получении (наложенный платеж в случае доставки ПР), пластиковой картой курьеру или в терминале Pickpoint, а также онлайн-оплату банковской картой или через apple pay на сайте befree.ru.
В какие города можно заказать доставку?
Мы осуществляем доставку во все города и населенные пункты на территории Российской Федерации.
В какие страны можно заказать доставку?
Мы осуществляем доставку только на территории Российской Федерации.